Eng

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Развитие электромобилей должно опираться на потребности рынка

Развитие электромобилей должно опираться на потребности рынка

В августе заместитель председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович поручил министерствам и ведомствам разработать комплекс мер, направленных на экономическое и технологическое стимулирование производителей и потребителей электромобилей. Эксперты полагают, что с учетом заявленных масштабных планов важно понять, кто в России обеспечит развитие необходимой инфраструктуры для электротранспорта, ведь, как показывает международный опыт, в странах, наиболее преуспевших в развитии рынка экологического транспорта, обязательства по развитию инфраструктуры накладываются государством на крупнейшие энергетические компании. О развитии инфраструктуры для использования электромобилей шла речь на круглом столе, который Аналитический центр и Россети провели в рамках деловой программы Международного электроэнергетического форума Rugrids-Electro-2016.
В ближайшие годы в отрасли легковых автомобилей ожидается стагнация спроса

В ближайшие годы в отрасли легковых автомобилей ожидается стагнация спроса

Приобретение легковых автомобилей стало важной частью потребительского бума в России в 2010–2014 годах: произошло значительное абсолютное увеличение парка машин, а также его обновление, пишут эксперты Аналитического центра на страницах бюллетеня социально-экономического кризиса в России «Рынок легковых автомобилей». По их мнению, расширение автомобильного рынка в России вызвало рост и производства, включая сборку внутри страны, и импорта.
В отрасли дорожно-строительной и коммунальной техники наблюдается спад производства

В отрасли дорожно-строительной и коммунальной техники наблюдается спад производства

«В настоящее время нужно внимательно смотреть на ситуацию в отраслях, причем в каждой по отдельности. Общая картина смывает те эффекты, которые приносит господдержка, и скрывает те проблемы, которые требуют точечных и четких решений», - сказал заместитель руководителя Аналитического центра Глеб Покатович. Аналитический центр в своей работе движется в отраслевом разрезе, сейчас особое внимание уделяется машиностроению, отметил эксперт. «Недавно мы проводили круглый стол, посвящённый энергетическому машиностроению, сегодня мероприятие о перспективах импортозамещения в производстве строительной, дорожно-строительной и коммунальной техники», - уточнил Покатович.
Применение рыночных механизмов ценообразования на газомоторное топливо: за и против

Применение рыночных механизмов ценообразования на газомоторное топливо: за и против

В Аналитическом центре состоялся круглый стол «Ценообразование на природный газ, используемый в качестве моторного топлива». Участники мероприятия обсудили разработанный Минэнерго России проект изменений в постановление Правительства России от 15 января 1993 г. № 31 «О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом», который изменит механизм ценообразования на природный газ, используемый в качестве моторного топлива.
Обнуление ввозных пошлин на электрические автомобили положительно скажется на развитии отрасли

Обнуление ввозных пошлин на электрические автомобили положительно скажется на развитии отрасли

Эксперты Аналитического центра подготовили информационную справку о перспективах развития электрического и гибридного автотранспорта в мире. В материале представлена типология автомобилей с использованием электрической энергии, собраны данные о географической структуре их продаж в мире в 2012 году, оценены «плюсы» и «минусы» эксплуатации.