Eng

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Правительство утвердило второй пакет мер поддержки ИT-отрасли

Правительство утвердило второй пакет мер поддержки ИT-отрасли

Правительство утвердило дорожную карту по созданию дополнительных условий для развития отрасли информационных технологий – второй пакет мер поддержки.
Технологии, отработанные на крупнейших спортивных проектах, востребованы в работе правительства

Технологии, отработанные на крупнейших спортивных проектах, востребованы в работе правительства

«Технологии, отработанные на Олимпийских играх 2014 года и Чемпионате мира 2018 года, получили огромное развитие, оказались востребованы и с успехом применяются Правительством для борьбы с пандемией и решения других задач», - рассказал первый заместитель руководителя Аналитического центра Дмитрий Годунов, выступая на IX Международном форуме «Россия – спортивная держава».
Эксперт: Регионы испытывают потребность в передвижных медицинских комплексах и телемедицинских лабораториях

Эксперт: Регионы испытывают потребность в передвижных медицинских комплексах и телемедицинских лабораториях

Руководитель аналитического управления Департамента управления данными АЦ Андрей Чукарин выступил с докладом «Социально-страховой профиль работника для застрахованных работников транспортной отрасли» на круглом столе в Общественной палате РФ, посвященном телемедицинским технологиям и и правоприменительной практике при проведении медицинских осмотров водителей.
Открыта запись на обучение ИТ-профессиям при финансовой поддержке государства

Открыта запись на обучение ИТ-профессиям при финансовой поддержке государства

Получить ИТ-образование могут граждане России старше 16 лет, имеющие образование не ниже средне-профессионального. Обучение проходит в онлайн-формате и доступно жителям всех регионов России. Половину стоимости обучения компенсирует государство.
EdTech в России: сможет ли онлайн-обучение встроиться в систему традиционного образования?

EdTech в России: сможет ли онлайн-обучение встроиться в систему традиционного образования?

Пандемия показала востребованность цифровых технологий в образовательной отрасли: в прошлом году 1,5 млрд учащихся во всем мире перешли на дистанционное обучение. Но что ждет EdTech после снятия карантинных ограничений? Как онлайн сегмент образования сможет взаимодействовать с традиционным? Об этом говорили участники круглого стола, организованного Аналитическим центром.