Eng

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Средняя посещаемость портала госуслуг выросла в 2020 году в 2,5 раза

Посещаемость портала госуслуг в 2020 году в среднем выросла по сравнению с 2019 годом в 2,5 раза и составила порядка 5 млн человек в день. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.

Чернышенко отметил, что за прошедший год на портале появилось 40 новых сервисов, самый популярный - запись к врачу и выплаты на детей. «В целом в 2020 году средняя посещаемость портала держалась на уровне 5 млн человек в день, что на 3 млн больше, чем в 2019 году, то есть выше в 2,5 раза», - сказал он.

Также в ходе совещания вице-премьер напомнил о поручении президента обеспечить к 2023 году перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг. «Такой перечень сформирован, и первые 100 из них будут введены до конца этого года. Например, это оформление всех документов при рождении ребенка, информирование о расчете пенсии, обжалование штрафов ГИБДД, дистанционное заключение трудового договора, телемедицина и другие», - добавил Чернышенко.

По состоянию на декабрь 2020 года на госуслугах было зарегистрировано почти 130 млн пользователей, из которых 75 млн имеют подтвержденную учетную запись. В марте 2021 года планируется запустить новую версию портала, которая будет отвечать растущему спросу, заявлял ранее Чернышенко.

Темы статьи
Источник

Читайте также

Чернышенко: для предоставления госуслуг онлайн необходима цифровизация всех процессов

Чернышенко: для предоставления госуслуг онлайн необходима цифровизация всех процессов

Задачу по предоставлению 95% госуслуг онлайн нельзя выполнить без комплексной перестройки и цифровизации всех процессов в ведомствах. Об этом заявил заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства.
Для оказания госуслуг в электронном виде нужны качественные информационно-аналитические инструменты

Для оказания госуслуг в электронном виде нужны качественные информационно-аналитические инструменты

Заместитель начальника Управления информационных технологий Аналитического центра Анатолий Карпенко рассказал о конкурсе «Лучшие информационно-аналитические инструменты – 2016» на Межотраслевом информационно-технологическом форуме «Многомерные города России». Эксперт особо отметил важность использования информационно-аналитических инструментов, в том числе геоинформационных систем, для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.