В этом году, по мнению эксперта, господдержка перестанет играть существенную роль.
По словам Микрюкова, объем господдержки сокращается и будет носить более адресный характер. Так, в части НИОКР государство поддержит разработку беспилотников, также в приоритете развитие экологичных видов транспорта, в частности, электромобилей.
В прошлом году рынок легковых автомобилей показал неплохой рост (+11,9%), рассказал эксперт. Легкий коммерческий транспорт и грузовые автомобили отстают, но есть рост в сегменте автобусов (+10,7%). Это связано с обновлением парка к ЧМ по футболу, отметил Микрюков.
По одному из прогнозов, в 2019 году продажи автомобилей вырастут на 5%, а в 2020-м - на 3%. По словам экспертов, рынок постепенно восстанавливается после кризиса 2015 года, когда продажи новых легковых автомобилей упали на 36%, и кризиса 2009 года, когда падение составило 50%. «Что будет дальше? Ключевой фактор здесь, если говорить про легковой сегмент, - доходы населения», - заключил Микрюков.
Читайте также:
02.11.2018 - Цены на автомобили продолжат расти