Eng

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Владислав Онищенко
Первый заместитель руководителя

Государство формулирует цель – конечные показатели на 2024 год

«У государства нет необходимости ставить задачу на строительство конкретного участка дороги. Государство формулирует цель – конечные показатели на 2024 год, и уже задача представителей отрасли выбрать правильную стратегию к достижению этой цели», - цитирует руководителя Аналитического центра Владислава Онищенко издание «Гудок».

Гудок

Цифровые технологии радикально меняют рынок авиаперевозок

Авиация — одна из отраслей, в которых цифровизация бизнес-процессов идет наиболее активно. Ведущие авиакомпании мира реализуют собственные программы инноваций. Российская гражданская авиация не отстает от зарубежных конкурентов по уровню внедрения цифровизации в бизнес-процессы, пишет РБК+.

РБК

Создание национальной дноуглубительной компании возможно к концу 2019 года

Национальная дноуглубительная компания может появиться в России до конца 2019 года, бюджетный эффект для государства от создания и работы такой компании может составить до 25 миллиардов рублей. Об этом корреспонденту «РИА Новости» рассказал эксперт Аналитического центра Бегляр Новрузов.

РИА Новости

Индекс качества транспортной инфраструктуры обеспечит точность при оценке проектов КПМИ

Принятый для реализации майского указа президента Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) в 2018 — 2024 годах называют «тринадцатым нацпроектом». На его реализацию запланировано более 6,35 трлн рублей – четверть всех ресурсов, направляемых на реализацию майского указа. Оценить, насколько эффективными будут эти вложения, поможет индекс качества транспортной инфраструктуры.

ТАСС
Владислав Онищенко
Первый заместитель руководителя

Правила игры для бизнеса в Арктике не должны меняться минимум 20 лет

Российская Арктика славится природными ресурсами, однако долгий срок реализации проектов, огромные финансовые затраты, тяжелые климатические условия и трудность логистики стоят на пути их освоения. Как привлечь компании инвестировать в Арктику, почему в ближайшие годы нельзя рассчитывать на резкий рост транзита по Северному морскому пути и зачем нужен план развития региона до 2035 года, в интервью агентству «Прайм» в кулуарах Международного арктического форума рассказал руководитель Аналитического центра Владислав Онищенко.

АЭИ Прайм