Eng

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Нельзя включать в КПМИ непроработанные мероприятия

Развитие внутренних водных путей является одной из актуальных задач развития экономики. О том, какие шаги предпринимает правительство для развития отрасли, рассказала начальник Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Татьяна Горовая.

ac.gov.ru

В КПМИ ожидаются изменения «глобального характера»

«Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры является «живым» инструментом, который может и должен меняться с учётом возникающих в ходе его реализации новых условий и факторов», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Сергей Дягилев.

Гудок

Рынок ГМТ могут стимулировать федеральные субсидии

Введение скидок владельцам транспорта на ГМТ для передвижения по платным дорогам или в рамках системы «Платон» приведет к выпадающим доходам операторов, считает заместитель руководителя Департамента по ТЭК и ЖКХ Аналитического центра Александр Амирагян. Такая ситуация, по его словам, потребует разработки механизма их компенсации, сопряженной с дополнительным издержками, в том числе административными.

ac.gov.ru

ЖД-перевозчикам нужны новые возможности

Применяемые в мире меры поддержки железнодорожной отрасли очень разные, и поэтому единого шаблона, которому можно было бы следовать, нет. Об этом в беседе с изданием «Пульт управления» рассказал эксперт Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Алексей Сафронов, комментируя бюллетень АЦ о противодействии влиянию пандемии Covid-19 на железнодорожный транспорт.

Пульт управления

Объемы дорожных работ могут вырасти

Цель по доведению доли качественных дорог в городских агломерациях до 85% сдвинута с 2024 на 2030 год. Базовым уровнем выступает 2019 год, в котором доля качественных городских дорог составила 46%. Ранее планировалось к 2021 году довести ее до 60%, и субъекты РФ уже по итогам 2019 года оценивали показатель в 60%. Как отметил в беседе с корреспондентом ТАСС эксперт Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Сергей Караваев, показатель в 100% повсеместно не достижим.

ТАСС