Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Фильтр по эксперту
Фильтр по теме
Все темы#Автомобили#Аналитический центр#Арктика#Атомная энергетика#Бизнес#Большие данные#Бюджет#Бюллетень#ВИЭ#Газ#Госуправление#ЖКХ#Законодательство#Инвестиции#Интернет#Информационные технологии (ИТ)#Инфраструктура#КНД#Конкуренция#Конкурс#КПМИ#Машиностроение#Металлургия#Мобильная связь#Налоги#Нефть#НСУД#Образование#Опрос#Персональные данные#Правительство#Прогноз#Продовольственные рынки#Проектное управление#Промышленность#Регионы#Рынок труда#Сельское хозяйство#Социальная политика#Строительство#Теплоснабжение#Транспорт#Туризм#ТЭК#Уголь#Финансы и банки#Цены#Цифровая экономика#ЦУР#Человеческое развитие#Экология#Экономика#Электроэнергетика#Энергетика#Энергоэффективность
Еще темыСвернуть
Нельзя включать в КПМИ непроработанные мероприятия
Развитие внутренних водных путей является одной из актуальных задач развития экономики. О том, какие шаги предпринимает правительство для развития отрасли, рассказала начальник Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Татьяна Горовая.
В КПМИ ожидаются изменения «глобального характера»
«Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры является «живым» инструментом, который может и должен меняться с учётом возникающих в ходе его реализации новых условий и факторов», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Сергей Дягилев.
Рынок ГМТ могут стимулировать федеральные субсидии
Введение скидок владельцам транспорта на ГМТ для передвижения по платным дорогам или в рамках системы «Платон» приведет к выпадающим доходам операторов, считает заместитель руководителя Департамента по ТЭК и ЖКХ Аналитического центра Александр Амирагян. Такая ситуация, по его словам, потребует разработки механизма их компенсации, сопряженной с дополнительным издержками, в том числе административными.
ЖД-перевозчикам нужны новые возможности
Применяемые в мире меры поддержки железнодорожной отрасли очень разные, и поэтому единого шаблона, которому можно было бы следовать, нет. Об этом в беседе с изданием «Пульт управления» рассказал эксперт Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Алексей Сафронов, комментируя бюллетень АЦ о противодействии влиянию пандемии Covid-19 на железнодорожный транспорт.
Объемы дорожных работ могут вырасти
Цель по доведению доли качественных дорог в городских агломерациях до 85% сдвинута с 2024 на 2030 год. Базовым уровнем выступает 2019 год, в котором доля качественных городских дорог составила 46%. Ранее планировалось к 2021 году довести ее до 60%, и субъекты РФ уже по итогам 2019 года оценивали показатель в 60%. Как отметил в беседе с корреспондентом ТАСС эксперт Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Сергей Караваев, показатель в 100% повсеместно не достижим.