Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Фильтр по эксперту
Фильтр по теме
Все темы#Автомобили#Аналитический центр#Арктика#Атомная энергетика#Бизнес#Большие данные#Бюджет#Бюллетень#ВИЭ#Газ#Госуправление#ЖКХ#Законодательство#Инвестиции#Интернет#Информационные технологии (ИТ)#Инфраструктура#КНД#Конкуренция#Конкурс#КПМИ#Машиностроение#Металлургия#Мобильная связь#Налоги#Нефть#НСУД#Образование#Опрос#Персональные данные#Правительство#Прогноз#Продовольственные рынки#Проектное управление#Промышленность#Регионы#Рынок труда#Сельское хозяйство#Социальная политика#Строительство#Теплоснабжение#Транспорт#Туризм#ТЭК#Уголь#Финансы и банки#Цены#Цифровая экономика#ЦУР#Человеческое развитие#Экология#Экономика#Электроэнергетика#Энергетика#Энергоэффективность
Еще темыСвернуть
Нельзя включать в КПМИ непроработанные мероприятия
Развитие внутренних водных путей является одной из актуальных задач развития экономики. О том, какие шаги предпринимает правительство для развития отрасли, рассказала начальник Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Татьяна Горовая.
В КПМИ ожидаются изменения «глобального характера»
«Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры является «живым» инструментом, который может и должен меняться с учётом возникающих в ходе его реализации новых условий и факторов», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Сергей Дягилев.
Объемы дорожных работ могут вырасти
Цель по доведению доли качественных дорог в городских агломерациях до 85% сдвинута с 2024 на 2030 год. Базовым уровнем выступает 2019 год, в котором доля качественных городских дорог составила 46%. Ранее планировалось к 2021 году довести ее до 60%, и субъекты РФ уже по итогам 2019 года оценивали показатель в 60%. Как отметил в беседе с корреспондентом ТАСС эксперт Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Сергей Караваев, показатель в 100% повсеместно не достижим.
Транспортной отрасли отводится особая роль в восстановлении экономики
О том, почему в условиях ценности каждого бюджетного рубля государство готово вкладывать триллионы в развитие инфраструктуры, в авторской колонке специально для портала "Будущее России. Национальные проекты" (оператор – ТАСС) рассказала начальник Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Татьяна Горовая.
Развитие объектов транспортной инфраструктуры поможет восстановлению экономики после COVID-19
«Без нарастающих темпов ввода в эксплуатацию новых объектов транспортной инфраструктуры и их модернизации Россия в перспективе не сможет реализовать необходимые высокие темпы развития экономики, транзитный потенциал и обеспечить необходимую транспортную мобильность населения», - считает заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Сергей Дягилев.