Eng

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Российские производители не могут игнорировать стандарты топливной эффективности

Снижение мировых цен на нефть, сохранение потребительских предпочтений к крупногабаритным автомобилям и «фактор Трампа» могут замедлить рост эффективности мирового автопарка и повлиять на сокращение расходов топлива на транспорте, пишет «Российская газета» со ссылкой на новый выпуск энергобюллетеня, подготовленного экспертами Аналитического центра.

Российская газета

Потенциал роста энергоэффективности в ЖКХ очень большой

Городское фонари и новостройки будут потреблять меньше энергии. В строящихся многоквартирных домах расход тепла на отопление сократится, а повышенные требования к производителям осветительных приборов (в том числе городских) снизят на рынке долю низкокачественной продукции. Эти изменения прописаны в постановлении правительства № 1356 и приказе Минстроя № 1550/пр, пишет «Российская газета».

Российская газета

Для повсеместного перехода на газовое топливо не хватает инфраструктуры

Практически все топливо (99%), которое в России потребляет автотранспорт, - это бензин и дизель. Цифра не меняется несколько десятилетий, однако в последние годы государство активно стимулирует переход коммерческого и общественного транспорта на газ. В Аналитическом центре подсчитали, что переоборудование бензинового легкового такси окупится менее чем за полгода, а в условиях более низкой стоимости газа появится возможность сдержать рост тарифов на проезд.

Российская газета

Проекты по установке солнечных электростанций на индивидуальных домах могут окупиться за 15-20 лет

«В России основными стимулами для государства в сфере поддержки микрогенерации ВИЭ является развитие собственных технологий в данной сфере, прежде всего солнечной и ветроэнергетики, а также увеличение роли зеленой энергетики», - сказал эксперт Аналитического центра Александр Амирагян в эфире телеканала РБК-ТВ.

РБК ТВ

Россиянам не хватает знаний об энергоэффективности бытовой техники

Около 90% россиян не разбираются в маркировке бытовой электрической техники по параметрам энергоэффективности, пишет «Российская газета». Издание полагает, что низкие в сравнении с той же Европой тарифы на энергоресурсы не стимулируют россиян к экономии электроэнергии. Между тем маркировка класса энергоэффективности на ходовых товарах от крупных производителей присутствует, и в целом ей можно доверять.

Российская газета