Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Фильтр по эксперту
Фильтр по теме
Все темы#Автомобили#Аналитический центр#Арктика#Атомная энергетика#Бизнес#Большие данные#Бюджет#Бюллетень#ВИЭ#Газ#Госуправление#ЖКХ#Законодательство#Инвестиции#Интернет#Информационные технологии (ИТ)#Инфраструктура#КНД#Конкуренция#Конкурс#КПМИ#Машиностроение#Металлургия#Мобильная связь#Налоги#Нефть#НСУД#Образование#Опрос#Персональные данные#Правительство#Прогноз#Продовольственные рынки#Проектное управление#Промышленность#Регионы#Рынок труда#Сельское хозяйство#Социальная политика#Строительство#Теплоснабжение#Транспорт#Туризм#ТЭК#Уголь#Финансы и банки#Цены#Цифровая экономика#ЦУР#Человеческое развитие#Экология#Экономика#Электроэнергетика#Энергетика#Энергоэффективность
Еще темыСвернуть
Сергей Дягилев
В КПМИ ожидаются изменения «глобального характера»
«Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры является «живым» инструментом, который может и должен меняться с учётом возникающих в ходе его реализации новых условий и факторов», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Сергей Дягилев.
Развитие объектов транспортной инфраструктуры поможет восстановлению экономики после COVID-19
«Без нарастающих темпов ввода в эксплуатацию новых объектов транспортной инфраструктуры и их модернизации Россия в перспективе не сможет реализовать необходимые высокие темпы развития экономики, транзитный потенциал и обеспечить необходимую транспортную мобильность населения», - считает заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Сергей Дягилев.
КПМИ является «живым» инструментом, который может и должен меняться
Журналисты портала «Гудок» изучили вопросы развития транспорто-логистических центров в России. О реализации федерального проекта, его целях, результатах и сдерживающих факторах рассказал заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра Сергей Дягилев.
Индекс качества транспортной инфраструктуры обеспечит точность при оценке проектов КПМИ
Принятый для реализации майского указа президента Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) в 2018 — 2024 годах называют «тринадцатым нацпроектом». На его реализацию запланировано более 6,35 трлн рублей – четверть всех ресурсов, направляемых на реализацию майского указа. Оценить, насколько эффективными будут эти вложения, поможет индекс качества транспортной инфраструктуры.