Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Российская газета
Виктория Гимади
Эксперт
Основное условие развития рынка электромобилей – создание инфраструктуры для подзарядки
Как сделать эксплуатацию электрокара в крупных городах России рентабельной, корреспонденту «Российской газеты» рассказала начальник Управления по экономике отраслей ТЭК Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Виктория Гимади. По ее мнению, основное условие – развитие инфраструктуры для подзарядки таких автомобилей. Дополнительной и актуальной, например, для Москвы мерой могут служить льготные условия парковки, льготы по страхованию, кредитам и так далее, считает Гимади.
В России обнулили пошлину на ввоз легковых электромобилей, а на грузовые
электрокары массой до пяти тонн снизили с 15 до 5 процентов.
Сегодня самый простой способ сделать эксплуатацию электрокара в крупных
городах России рентабельной - снизить цену аккумулятора. Но у нас подобные
разработки пока не в приоритете - решением этой задачи занимаются в развитых
странах. Основным же условием развития является создание инфраструктуры для
подзарядки таких автомобилей, считает Гимади. Дополнительной и актуальной,
например, для Москвы мерой могут служить льготные условия парковки, льготы по
страхованию, кредитам и так далее.
По мнению эксперта, по экологическим причинам такие меры имеет смысл
реализовывать в первую очередь в крупных городах.
Основное условие развития рынка электромобилей – создание инфраструктуры для подзарядки
Как сделать эксплуатацию электрокара в крупных городах России рентабельной, корреспонденту «Российской газеты» рассказала начальник Управления по экономике отраслей ТЭК Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Виктория Гимади. По ее мнению, основное условие – развитие инфраструктуры для подзарядки таких автомобилей. Дополнительной и актуальной, например, для Москвы мерой могут служить льготные условия парковки, льготы по страхованию, кредитам и так далее, считает Гимади.
В России обнулили пошлину на ввоз легковых электромобилей, а на грузовые электрокары массой до пяти тонн снизили с 15 до 5 процентов.
Сегодня самый простой способ сделать эксплуатацию электрокара в крупных городах России рентабельной - снизить цену аккумулятора. Но у нас подобные разработки пока не в приоритете - решением этой задачи занимаются в развитых странах. Основным же условием развития является создание инфраструктуры для подзарядки таких автомобилей, считает Гимади. Дополнительной и актуальной, например, для Москвы мерой могут служить льготные условия парковки, льготы по страхованию, кредитам и так далее.
По мнению эксперта, по экологическим причинам такие меры имеет смысл реализовывать в первую очередь в крупных городах.
Источник: Российская газета
Фото: из открытых источников