Без современной и доступной логистической и складской инфраструктуры в радиусе 50–100 км от Москвы быстрой окупаемости ЦКАД не выйдет

23 октября 2013 | МК

Московский комсомолец пишет о том, что в стране наступила очередная эпоха грандиозных строек: на фоне сокращения средств на образование и здравоохранение власти задумали новые мегапроекты в сфере транспорта.

Леонид Азимов
Леонид Азимов
Дирекция экономики транспорта

Строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань, реконструкция и повышение пропускной способности БАМа и Транссиба, строительство ЦКАД – эти дорогостоящие проекты, по мнению властей, нацелены на обеспечение экономического роста.

В контексте ЦКАД издание цитирует руководителя Дирекции по экономике транспорта Аналитического центра Леонида Азимова, по мнению которого «без современной и доступной логистической и складской инфраструктуры в радиусе 50–100 км от Москвы быстрой окупаемости ЦКАД не выйдет».