Российским предприятиям ЦБП лучше бороться за внутренний рынок, а также активно развивать инновационные проекты

7 октября 2013 | Российские лесные вести

Эксперт Аналитического центра Алексей Григорьев принял участие в деловом форуме PAP-FOR, который проходил под девизом экологичности и эффективности целлюлозно-бумажного производства.

Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Управление научно-исследовательских работ

Алексей Григорьев рассказал, что в Китае начался стремительный рост потребления бумажной продукции. «Вот оно спасение. Работайте на китайский рынок», - предложил эксперт. Но на практике оказывается, что конкурировать с китайцами почти невозможно, ведь ЦБП этой страны активно модернизируется.

По мнению Алексея Григорьева, российским предприятиям лучше всего бороться за внутренний рынок, а также вести активную деятельность в развитии инновационных проектов.

Подробнее читайте Российские лесные вести