Главная задача «Стандарта развития конкуренции» - укрепление здоровых рыночных отношений

26 июня 2015 | Россия 1

В программе «Вести. Экономика» ГТРК Чувашия был показан сюжет, посвященный Чебоксарскому экономическому форуму. Начальник управления по конкурентной политике Аналитического центра Татьяна Радченко, проводившая круглый стол в рамках форума, дала интервью местным журналистам.

Татьяна Радченко
Татьяна Радченко
Заместитель руководителя

В 2015 все регионы страны должны начать работу по внедрению «Стандарта развития конкуренции». Главная его задача - укрепление здоровых рыночных отношений. Федерация выделила 6 рынков, где субъекты обязаны стимулировать появление новых игроков. Это дошкольное образование, медицинские услуги, ЖКХ, розничная торговля, перевозки пассажиров наземным транспортом и связь. К этому списку регионы могут добавить и что-то свое. Так, Чувашия включила в перечень рынок производства и переработки сельхозпродукции и рынок строительства жилья.

Шесть российских регионов уже в прошлом году начали внедрять стандарт и столкнулись с некоторой косностью муниципальных властей. «Одна из главных проблем - как привлечь, заинтересовать муниципальные власти в мероприятиях по развитию конкуренции», - отметила Татьяна Радченко в интервью ГТРК. По ее мнению, опыт пилотных регионов позволит исправить ошибки.