Ситцентры используются на 30% относительно тех замыслов, под которые они были созданы

1 декабря 2014 | Известия

Государство намерено повысить эффективность работы ситцентров. Для этого руководители министерств и ведомств должны будут научиться технологиям, помогающим оперативно принимать управленческие решения при чрезвычайных ситуациях. Поводом для этого стало создание в России новой глобальной структуры госуправления и реагирования на ситуации на основании системы распределенных ситуационных центров (СРСЦ), где эффективность управленческих решений будет напрямую зависеть от уровня профессиональной подготовки чиновников.

Алексей Хромов
Алексей Хромов
Управление информационных технологий

«Чтобы ситцентры работали эффективно, необходимо внедрять сложные IT-решения, позволяющие моделировать и прогнозировать ситуацию на основе поступающей оперативной информации, - прокомментировал данную ситуацию газете «Известия» руководитель Дирекции по информационным технологиям Аналитического центра Алексей Хромов. - Это достаточно дорогая аналитика, и, к сожалению, в настоящий момент ситцентры не оснащены такими решениями и продолжают оставаться дорогостоящими конференц-залами, которые используются в лучшем случае на 30% относительно тех замыслов, под которые они были созданы». 

По словам эксперта, чиновнику для эффективного управления необходимо прогнозировать ситуацию и развитие событий. Если программные IT-решения на основе базового комплекса моделей сделаны грамотно и хорошо, то ему для этого достаточно лишь уметь ими пользоваться, полагает Хромов.

Читайте также:

03.06.2013 - Алексей Хромов: Ситуационные центры в органах госвласти используются недостаточно эффективно