Неясно, как с помощью одних только денег решить проблемы, тормозящие реализацию проекта ЦКАД

13 августа 2013 | Независимая газета

Руководитель Дирекции экономики транспорта Аналитического центра Леонид Азимов в интервью "Независимой газете" прокомментировал эффективность проекта строительства ЦКАД.

Леонид Азимов
Леонид Азимов
Дирекция экономики транспорта

"Львиная доля транспортных потоков идет через Москву – в частности, до 60% потока внешнеторговых грузов. И если уж избежать этого тяготения к Москве мы не можем, то нужно увести транзитные потоки в сторону от города и существенно повысить скорость транзита. Для этого нужны как новые транспортные артерии, так и современная и доступная логистическая и складская инфраструктура в радиусе 50–100 км от Москвы. Собственно, эта идея и была основным мотивом проекта ЦКАД, однако если его реализация будет идти такими же темпами, как шла последние семь лет, проблема будет только усугубляться", – считает Азимов. Проект уже несколько раз уточнялся, менялась его стоимость. "Однако пока не до конца ясно, как с помощью одних только денег решить проблемы, которые тормозили реализацию проекта", – отмечает Азимов.

Подробности в материале "Новая стройка века должна стать образцовой" на сайте "Независимой газеты".