Пробелы в области информатизации ЖКХ затрагивают все население России

23 июня 2014 | CNews

Руководитель дирекции по проблемам ЖКХ Аналитического центра Мария Шилина выступила на конференции «ИТ-инфраструктура: оптимальное развитие», в ходе которой эксперты пытались разобраться, как в действительности российские компании смотрят на вопросы владения ИТ-инфраструктурой и ее эксплуатации.

Мария Шилина
Мария Шилина
Дирекция по проблемам ЖКХ

«Если проблемы с инфраструктурой энергетических компаний касаются только их самих, то пробелы в области информатизации ЖКХ так или иначе затрагивает все население России», - цитирует Марию Шилину CNews.

Эксперт полагает, что в сфере ЖКХ действует три стороны – власть, общество и бизнес. Первая объединяет федеральные структуры и более чем 23 тысыч муниципальных образований, вторая сторона – это потребители жилищно-коммунальных услуг, а третья – бизнес, который насчитывает свыше 200 тысяч компаний от мелких товариществ до крупных ЖКХ-корпораций федерального уровня.

«Сейчас коммуникации между этими сторонами очень сложны и запутаны, но если наладить работу с поставщиками информации рыночными методами и консолидировать ее, то можно упростить взаимодействие с ведомственными службами в сфере ЖКХ», - считает Шилина.