Государство должно вмешиваться в создание инфраструктуры только там, где бизнес в одиночку не справляется

4 февраля 2014 | Российская газета

На днях эксперты обсуждали Концепцию развития дорожного сервиса, разработанную Росавтодором. Несмотря на наличие ряда постановлений, регламентирующих периодичность размещения и уровень сервиса на объектах ОДС, в Росавтодоре посчитали существующую нормативную базу недостаточной и постарались объединить в новом документе наиболее удачные решения.

Леонид Азимов
Леонид Азимов
Дирекция экономики транспорта

При обсуждении Концепции экспертов интересовало, прежде всего, не то, насколько часто на дороге должны располагаться АЗС и шиномонтаж, а роль государства в развитии ОДС и масштаб этого участия.

«Российская газета» цитирует руководителя Дирекции экономики транспорта Аналитического центра Леонида Азимова, который считает, что государство должно вмешиваться в создание инфраструктуры только там, где бизнес в одиночку не справляется.

Издание признает, что никто не сможет заставить бизнес работать там, где ему это невыгодно, и полагает, что создание выгодных условий – забота федеральных и региональных чиновников.