Calendar

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 6 september 2017
    Round-Table “Environment and economy: reducing Russia's air pollution”
    The bulk of the greenhouse gas emissions in Russia comes from the energy sectorThe Analytical Center hosted a round table titled Environment and Economy: reducing the Russia's air pollution, devoted to the August bulletin on the current trends in the Russian economy. The experts discussed the trends in contaminant emissions from stationary and mobile sources in 2000-2016 and presented the statistics on greenhouse gas emissions.
    Small Conference Hall, Ananlytical Center for the Government of the Russian Federation
  • 11 september 2017
    Round-Table “Prospects for stainless steel import substitution in Russia”
    "Q2 2017 saw the consumption of stainless steel grow 18 % year on year and in H1 2017 it went up 25.7%, with the bulk of the increase coming from imported products," said Analytical Center expert Olga Skvirskaya, speaking at a round table on the prospects of import substitution in stainless steel production in Russia, which was held at the Analytical Center. During the round table the experts discussed the prospects of launching modern stainless still rolling mills in Russia, the barriers to the development of the local market and the potential competitive advantages of Russian producers.
    Small Conference Hall, Ananlytical Center for the Government of the Russian Federation
  • 15 september 2017
    Expert meeting “Export of IT services. Proposals and prospects for development”
    During the last expert meeting called "Export of IT Services. Outlook and Proposal for Development" Ksenia Sukhorukova, Head of the Department for Foreign Economic Activity of the Analytical Center, pointed out that in the last 2 years Russia has been experiencing a drop in exports.
    Small Conference Hall, Ananlytical Center for the Government of the Russian Federation
  • 15 september 2017
    Expert meeting “Export of medical services. Proposals and prospects for development”
    "The main barriers to the export of medical services include lack of equipment, lack of qualified personnel and the kind of medical services people in other countries have come to expect, lack of medical visas and lack of promotion," that was the verdict passed by the Department for Foreign Economic Activity of the Analytical Center Ksenia Sukhorukova at an expert meeting devoted to this topic. The experts participating in the meeting discussed the current situation and concluded that Russia has all the right conditions to develop this sector but a lot has yet to be done.
    Small Conference Hall, Ananlytical Center for the Government of the Russian Federation
  • 18 september 2017
    Round-Table “Transregional co-operation as a tool for strategic priorities implementation”
    The Analytical Center held a round-table on interregional cooperation as an instrument for implementing strategic priorities, during which the experts discussed the current trends, peculiarities and constraints of interregional cooperation and reviewed the experience of various regions in implementing joint projects.
    Small Conference Hall, Ananlytical Center for the Government of the Russian Federation
  • 20 september 2017
    Round-table “Characteristics of distributed generation system development in Russia”
    "We are for the reasonable combination of centralized and distributive generation, which requires a proper integration into the process, introduction of balancing mechanisms and development of competition in the area of energy production," said Pavel Snikkars, Director of the Department of Power Engineering Development of the Ministry of Energy of Russia, at the roundtable discussion "Features of Distributed Energy Generation Development in Russia" that has been held today in the Analytical Center.
    Small Conference Hall, Ananlytical Center for the Government of the Russian Federation
  • 26—29 september 2017
    Analytical Center - Intelligent partner of BUILD SCHOOL 2017
    Expocentre, Moscow
  • 27 september 2017
    Round-table “Russia’s renewable energy sources development prospects after 2024”
    Small Conference Hall, Ananlytical Center for the Government of the Russian Federation
  • 29 september 2017
    Round-table “Practice of using territories development tools”
    Small Conference Hall, Ananlytical Center for the Government of the Russian Federation

Календарь мероприятий

  • 6 сентября 2017
    Круглый стол «Экология и экономика: сокращение загрязнения атмосферы России»
    В Аналитическом центре состоялся круглый стол «Экология и экономика: сокращение загрязнения атмосферы России», посвященный августовскому бюллетеню о текущих тенденциях российской экономики. Эксперты обсудили динамику выбросов загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников в 2000-2016 годах и дали статистику по выбросам парниковых газов.
    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Малый конференц-зал
  • 11 сентября 2017
    Круглый стол «Перспективы импортозамещения нержавеющей стали в России»
    «Во II квартале 2017 года потребление нержавеющей стали выросло на 18% в годовом значении, а в I полугодии - на 25,7%. При этом основной прирост приходится на импортируемую продукцию», - сказала эксперт Аналитического центра Ольга Сквирская на круглом столе «Перспективы импортозамещения нержавеющей стали в России», который прошел в Аналитическом центре. В ходе мероприятия эксперты обсудили перспективы запуска современного производства нержавеющего проката в России, барьеры для развития локального рынка и потенциальные конкурентные преимущества российского производителя.
    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Малый конференц-зал
  • 15 сентября 2017
    Экспертное совещание «Экспорт IT-услуг. Перспективы и предложения по развитию»
    В России за последние 2 года наблюдалось снижение объемов экспорта IT-услуг, отметила начальник Управления по внешнеэкономической деятельности Аналитического центра Ксения Сухорукова на экспертном совещании «Экспорт IT-услуг. Перспективы и предложения по развитию».
    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Малый конференц-зал
  • 15 сентября 2017
    Экспертное совещание «Экспорт медицинских услуг. Перспективы и предложения по развитию»
    «Основные барьеры для экспорта медицинских услуг – недостаток оборудования, кадров и привычного сервиса, отсутствие медицинских виз и слабое продвижение», - констатировала начальник Управления по внешнеэкономической политике Аналитического центра Ксения Сухорукова на экспертном совещании, посвященном этой теме. Участники совещания обсудили ситуацию и пришли к выводу, что в России есть условия для развития данного направления, но еще многое предстоит сделать.
    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Малый конференц-зал
  • 18 сентября 2017
    Круглый стол «Межрегиональное сотрудничество как инструмент реализации стратегических приоритетов»
    В Аналитическом центре состоялся круглый стол «Межрегиональное сотрудничество как инструмент реализации стратегических приоритетов», в ходе которого эксперты обсудили сложившиеся тенденции, особенности и ограничения в сфере межрегионального взаимодействия и рассмотрели опыт регионов по реализации совместных проектов.
    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Малый конференц-зал
  • 20 сентября 2017
    Круглый стол «Особенности развития распределенной генерации в России»
    «Мы за разумное совмещение централизованной и распределительной генерации, поэтому нужно корректно встраиваться в процесс, внедрять механизмы балансировки и развивать конкуренцию внутри производства энергетической энергии», - сказал директор Департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Павел Сниккарс на круглом столе «Особенности развития распределенной генерации в России», состоявшемся сегодня в Аналитическом центре.
    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Малый конференц-зал
  • 26 сентября 2017
    Круглый стол «Экономические связи и развитие ЕАЭС»
    В Аналитическом центре состоялся круглый стол «Экономические связи и развитие ЕАЭС», в ходе которого эксперты обсудили сходства и различия, внешнюю торговлю, курсы валют, денежные переводы, а также состояние и перспективы экономической интеграции ЕАЭС.
    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Малый конференц-зал
  • 26 сентября 2017
    Аналитический центр - интеллектуальный партнер Первой международной выставки Build School 2017
    Аналитический центр выступил интеллектуальным партнером I Международной выставки «Build School».
    Москва, ЦВК «Экспоцентр»
  • 27 сентября 2017
    Круглый стол «Перспективы развития ВИЭ в России после 2024 года»
    «Сегодня нам важно понять, какие меры поддержки возобновляемых источников энергии требуется принять после 2024 года, какие меры уже предлагаются и почему», - сказала начальник Управления по ТЭК Аналитического центра Виктория Гимади, открывая круглый стол «Перспективы развития ВИЭ в России после 2024 года».
    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Малый конференц-зал
  • 28 сентября 2017
    Экспертное совещание «Экспорт посредством каналов электронной коммерции: проблемные вопросы и предложения по их решению»
    Динамика международной электронной торговли стремительно растет: к 2025 году ее доля на мировом розничном рынке составит от 20 до 25%. Готова ли Россия стать участником этого тренда и что необходимо для развития экспорта посредством каналов электронной торговли, эксперты обсудили накануне на площадке Аналитического центра.
    Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Малый конференц-зал
  • 1Shift →