Объявлено о создании Центра компетенций по цифровому госуправлению

10 октября 2019

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации стал Центром компетенций по реализации задач федерального проекта «Цифровое государственное управление».

Центр компетенций займется экспертным и аналитическим сопровождением федерального проекта по таким направлениям, как цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов, цифровая трансформация государственной (муниципальной) службы, создание сквозной цифровой инфраструктуры и платформ, а также обеспечение цифровой трансформации государственного управления. «Мы займемся содержательными вопросами, качеством и последствиями реализации изменений, калибровкой целевых моделей, будем активно взаимодействовать с экспертным сообществом», - сообщил заместитель руководителя Аналитического центра – руководитель Центра компетенций Михаил Прядильников.

Среди задач, которые в первую очередь будет решать Центр компетенций, – аудит и стратегическая оценка мероприятий федерального проекта, оценка цифровой зрелости органов власти и регионов, сопровождение жизненного цикла федерального проекта, координация разработки суперсервисов, участие в подготовке Плана цифровой трансформации управления государственного, а затем – сопровождение его реализации.

Прядильников особо подчеркнул важность участия бизнеса в разработке суперсервисов. «Нам важен опыт предпринимателей, необходима информация о проблемах, с которыми они сталкиваются при получении госуслуг. Мы будем искать возможности встроить бизнес в процесс осуществления госуслуг в рамках суперсервисов», - сказал он.

В рамках Центра компетенций будут действовать тематические экспертные группы экспертные группы по основным направлениям федерального проекта. Участие в их работе свободное и возможно после заполнения короткой анкеты и одобрения со стороны руководителя экспертной группы. Порядок взаимодействия описывает специальный регламент. Кроме того, участвовать в работе можно как лично, так и дистанционно.