Аналитический центр присоединился к Ассоциации больших данных

25 июля 2019

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации стал десятым членом Ассоциации больших данных, в которую уже входят Яндекс, Mail.Ru Group, Сбербанк, Газпромбанк, Тинькофф Банк, МегаФон, oneFactor, QIWI и Ростелеком.

Аналитический центр примет участие во всех активностях Ассоциации, в том числе в разработке основополагающих документов, направленных на развитие отечественного рынка больших данных: стратегии развития рынка больших данных, кодекса этики использования данных, национальных стандартов обогащения данных из различных источников.

«Глобальное развитие цифровой экономики в рамках работы с данными трансформирует институт управления в целом. Международный опыт показывает, как участники рынка собирают, обрабатывают большие массивы данных с использованием новых цифровых технологий и создают новые блага для экономики и социальной сферы. Мы считаем актуальным участие в работе Ассоциации над формированием культуры работы с данными. Надеемся, что результатом нашего взаимодействия станет создание востребованных обществом, бизнесом и государством новых продуктов и услуг», - отметил руководитель Аналитического центра Владислав Онищенко.

«Основной целью Ассоциация является создание в России открытого, ответственного и цивилизованного рынка больших данных, который станет дополнительным драйвером развития экономики и позволит улучшить качество жизни граждан. Для реализации этих целей мы ведем постоянный диалог бизнес-сообщества и государства. Мы рады присоединению к нашей организации Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации – одного из лидеров в области работы с государственными данными», - отметила президент Ассоциации больших данных Анна Серебряникова.