«Проектный Олимп» пришел к студентам

13 февраля 2018

12 февраля стартовала студенческая олимпиада «Квазар», участники которой смогут проверить свои знания и навыки в области проектного менеджмента. Организаторы ждут студентов 3 и 4 курсов вузов России и стран СНГ.

Олимпиада состоит из 3 этапов. На первом этапе пройдет сбор заявок. На втором, отборочном, участников ждет компьютерное тестирование, основанное на сертификационных заданиях национальной сертификации ПМ СТАНДАРТ.

Третий, финальный, этап пройдет в виде деловой игры 20 апреля 2018 года в Москве на площадке Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и завершит олимпиаду.

«Каждый участник почувствует себя в роли настоящего руководителя проекта и будет отвечать за результаты работы всей команды», - пояснили в оргкомитете мероприятия.  Руководитель с командой будет принимать решения в условиях временных ограничений и защищать их публично. Команды пройдут через все этапы проекта и будут искать выход из сложных ситуаций, связанных с рисками и неопределенностью.   

«Многое, что происходит в нашей жизни, можно назвать проектами, - считает руководитель Аналитического центра и председатель оргкомитета олимпиады Константин Носков. – Например, учеба в вузе – это проект, потому что у него есть срок – 4 или 5 лет, цель – освоить ту или иную специальность, контрольные точки – зачеты и экзамены, и вы сами руководите этим проектом». Участие в олимпиаде – отличная возможность познакомиться с теми, кто воодушевлен темой проектного управления, попробовать свои силы на практике, подготовиться к работе над реальными проектами.

Уже 5-й год Аналитический центр проводит ежегодный конкурс профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп». В 2018 году рамки конкурса расширятся: в нем появятся новые номинации, ряд мероприятий, связанных с тематикой проектного управления, пройдут под эгидой «Проектного Олимпа». Олимпиада «Квазар» станет одним из них.

Организаторы уверены, что олимпиада не только поддержит будущих специалистов проектного управления, но и поспособствует развитию образовательных программ в этой области.