Аналитический центр завершает опрос пассажиров пригородного транспорта

14 ноября 2016

С 14 ноября эксперты приступают к обработке и анализу данных, полученных в ходе опроса пассажиров пригородного транспорта. Опрос проводился Аналитическим центром в октябре и ноябре, и за это время только на сайте в нем приняли участие 10 тысяч человек.

«Онлайн-опрос был одним из способов сбора необходимой нам информации, – рассказала заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева. – Параллельно с ним мы проводили очные интервью с представителями отрасли, общались с профильными министерствами и департаментами субъектов. В исследовании мы использовали разнообразные данные: перевозчиков – о количестве пассажиров, направлениях движения, типе билетов, Росстата – о зарплатах и Минтруда – о вакансиях и занятости в разных населенных пунктах».

Опрос получился действительно всероссийским. «Мы опасались, что репрезентативно будут представлены только крупные города: Москва и Санкт-Петербург, и вместо роли пригородного транспорта в России мы узнаем о роли пригородного транспорта в жизни двух столиц, - сказала Ганеева. – Но благодаря поддержке и содействию регионов мы получили достаточное количество ответов из самых разных и по экономическому развитию, и по природным условиям частей страны». Основываясь на полученных данных, аналитики рассчитывают выделить группы регионов, различающиеся по роли пригородного транспорта, и выработать не общие для всех рекомендации, а предметные, с учетом местной специфики.

«Безусловно, анализ потребует времени. Результаты опроса будут размещены на сайте Аналитического центра до конца текущего года», – пообещала Ганеева.

Напомним, что Аналитический центр работает над методикой, с помощью которой можно будет не просто изучать расходы пассажиров или бюджетов на пригородный пассажирский транспорт, а в первую очередь оценить социально-экономическую эффективность его деятельности. Аналитики в числе прочих уделили внимание вопросам и аспектам, которые находятся за рамками официальной статистики.

Читайте также:

11.10.2016 - Пассажиры помогут улучшить качество транспортных услуг

19.10.2016 - Нам важно, чтобы результаты опроса действительно выражали мнение народа

20.04.2016 - 2/3 жителей Москвы и области считают стоимость проезда в электричках адекватной