Поставки в Европу и США растут за счет реэкспорта подержанных автомобилей

17 мая 2016 | Российская газета

Слабый рубль вызвал бурный рост поставок автомобилей из России в Европу и США. В редакции «Российской газеты» попытались разобраться, что стало причиной такого успеха российского автопрома за рубежом.

Григорий Микрюков
Григорий Микрюков
Управление отраслей экономики

Рост объемов поставок в Европу и США достигается во многом за счет реэкспорта подержанных автомобилей, преимущественно дорогих и очень дорогих, рассказал журналисту замначальника Управления отраслей экономики Аналитического центра Григорий Микрюков.

«Например, средняя стоимость автомобиля, поставленного в Египет, составила 8,4 тысячи долларов, что эквивалентно цене новых массово производимых в России автомобилей. Туда или в страны Восточной Европы поставляются новые автомобили экономкласса, в том числе иностранных брендов, собираемых на российских заводах. А вот средняя цена автомобиля, ввезенного из России в США, достигла 67,3 тысячи долларов, и это явно не продукция российского производства», - цитирует эксперта «Российская газета».

В 2016 году средняя цена экспортируемых в страны дальнего зарубежья легковых авто выросла с 20 до 29 тысяч долларов, так что можно предположить, что «погоду» делает именно реэкспорт автомобилей, уточнил Микрюков.

Читайте также:

12.04.2016 - Мы можем выпускать более 3 миллионов легковых автомобилей в год

12.10.2015 - Наибольшее падение продаж наблюдается в сфере новых автомобилей

Фото: из открытых источников