Расширение проезжей части за счёт принудительного сноса городских построек далеко не всегда возможно

27 июля 2015 | REGNUM

Новость о возможном запрете остановок на 290 улицах Москвы вызвала моментальный отклик в соцсетях и экспертной среде. Специалисты полагают, что проект требует длительного и детального изучения особенностей движения на каждой улице Москвы. Однако учитывая, что план городской застройки Москвы формировался веками, резкое увеличение транспортных потоков затрудняет движение, а расширение проезжей части за счёт принудительного сноса городских построек далеко не всегда возможно, правительство города вынуждено решать эту проблему другими способами, в том числе освобождая проезжую часть от припаркованных транспортных средств.

Михаил Низов
Михаил Низов
Управление отраслей экономики

Эксперт Аналитического центра Михаил Низов заявил корреспонденту ИА «REGNUM», что при грамотном подходе запрет может способствовать решению проблем с пробками на дорогах.

Эксперт назвал такой метод «привычной практикой для всех стран». «Конечно, это создаёт неудобства для прибывающих к месту назначения владельцев при отсутствии мест для парковки. Гораздо больше неудобств запрещение парковки доставляет для проживающих на этой территории владельцев транспортных средств. Но для большинства участников дорожного движения, которые следуют транзитом, это благо, так как существенно и быстро сокращаются заторы, - пояснил Низов. - Гибкий и сбалансированный подход организаторов движения к установлению зоны действия соответствующих дорожных знаков, периода их действия по часам и дням недели в зависимости от интенсивности потоков, индивидуальных особенностей улиц и находящихся на ней объектов, воздействия пропускной способности этой улицы на транспортные потоки города, а также доступности общественных видов транспорта будет в решающей мере способствовать устранению неудобств для жителей и гостей столицы».