Школьное пространство должно трансформироваться под новые задачи

15 августа 2017 | Вечерняя Москва

Имеют ли значение дизайн и архитектура школы для детей? Как окружение влияет на учебный процесс? В выпуске архитектурной передачи на сетевом телевидении «Вечерняя Москва» ведущий советник Аналитического центра Инна Каракчиева рассказала о создании современных школ и важной роли окружающего ребенка пространства для раскрытия его потенциала.

Инна Каракчиева
Инна Каракчиева
Управление социальной политики

«Школьная архитектура – это не просто здание, это создание равных возможностей, обеспечение доступности системы образования для всех. Ведь появление новых школ – это ничто иное как решение вопроса сменности обучения и ряда других современных требований, - сообщила Каракчиева, отвечая на вопросы корреспондента «ВМ». – Если мы строим здание, соответствующее современным требованиям и родителей, и детей, мы получаем решение множества проблем – обеспечивается и качество, и доступность, и единство образовательной среды».

Каракчиева рассказала об опросе, проведенном Аналитическим центром для всех желающих. Результаты показали, что мнения по индивидуализации архитектурных проектов школ и детских садов разделились почти поровну: 48% считают, что здание должно быть универсальным, 52% - что проекты должны отличаться друг от друга. «Наше мнение – любой проект должен быть «завязан» на идее, подо что он создается. Кроме того, пространство должно не только соответствовать современным требованиям, но и трансформироваться под новые задачи».

Источник: Вечерняя Москва

Читайте также:

15.02.2017 - За строительство школ должно отвечать государство

01.12.2016 - Ключевой вызов для системы образования – скорость происходящих изменений