Ограничивать использование автомобилей низких экологических стандартов проблематично

2 сентября 2016 | Российская газета

Бензин Евро-4 остался в прошлом, констатирует «Российская газета». Отвечая на вопрос корреспондента, заместитель начальника Управления отраслей экономики Григорий Микрюков отметил, что различия в стандартах Евро-4 и Евро-5 топлива связаны с содержанием примесей, таких как сера или соли тяжелых металлов, поэтому использование топлива более высокого стандарта приведет к некоторому сокращению вредных выбросов автомобилями предыдущих поколений и увеличит сроки эксплуатации их двигателей.

Григорий Микрюков
Григорий Микрюков
Управление отраслей экономики

«Так как все заинтересованы в снижении выбросов, в первую очередь вводятся ограничения на выпуск новых автомобилей, не соответствующих заданному уровню экологичности. Введение запрета на эксплуатацию старых автомобилей теоретически тоже может снизить выбросы. Однако ограничивать использование автомобилей низких экологических стандартов проблематично юридически и экономически», - сообщил изданию Григорий Микрюков.

Подробнее читайте в «Российской газете»

Фото: из открытых источников